Лента новостей

30 июля 2021 г.
Поделиться опытом и принять своевременные решения
Состоялось рабочее совещание руководителей региональных отделений ФСАР
30 июля 2021 г.
Адвокатские партнерства: это как?
О старых и новых формах адвокатских образований
29 июля 2021 г.
Приговор явился следствием преследования адвоката за его позицию по делу
Мособлсуд оставил в силе обвинительный приговор адвокату, осужденному за клевету на судью

Мнения

Алла Токманева
22 июля 2021 г.
Социально важное и нужное для общества дело
О развитии государственной системы бесплатной юридической помощи в Брянской области

Интервью

Чему не учат в вузах
22 июля 2021 г.
Максим Семеняко
Чему не учат в вузах
Санкт-Петербургский институт адвокатуры специализируется на прикладной тематике

Нужен ли адвокату личный сайт

4 марта 2019 г. 13:14

Становление молодого адвоката на рынке юридической помощи невозможно без использования возможностей Интернета


Совет молодых адвокатов Адвокатской палаты Липецкой области (далее – АПЛО) организовал первый круглый стол, темой которого стал вопрос о возможности привлечения доверителей посредством использования интернет-ресурсов.

В рамках круглого стола одни участники рассказывали, что не рекламируют свою деятельность в Интернете в принципе. Другие их коллеги, напротив, утверждали, что в полной мере используют Сеть для позиционирования себя как адвоката на различных профильных площадках, а третьи утверждали, что грамотно созданный личный сайт привлекает потенциальных доверителей, за счет чего окупает свое существование в сети «Интернет». 

Своим опытом размещения рекламы об оказании юридических услуг на различных площадках в сети «Интернет» поделился член совета АПЛО, куратор СМА адвокат Игорь Печенев.

Часть беседы транслировалась в прямом эфире в социальной сети «Инстаграм» и была доступна для подписчиков группы Совета молодых адвокатов Адвокатской палаты Липецкой области.

Прослушав каждого из участников мероприятия, проанализировав примеры активного пользования сетью «Интернет» некоторых коллег, адвокаты резюмировали, что становление молодого коллеги на рынке юридической помощи невозможно без использования возможностей сети «Интернет». Это очень полезная и даже незаменимая часть деятельности современного и успешного адвоката.

В зависимости от бюджета, выделенного на данную рекламу в Сети, а также личного времени, качества информации, размещаемой в Интернете (она не должна вводить людей в заблуждение и противоречить нормам законодательства об адвокатуре), можно получить неплохой результат в профессиональной деятельности, причем не только молодого, но и опытного адвоката.

Юлия Лялякина, член СМА АПЛО
Фото: пресс-служба АПЛО

Поделиться