Обучающие мероприятия

8 — 22 июня 2024 г.
Юридическое ценообразование
Курс Санкт-Петербургского Института адвокатуры
6 — 13 июня 2024 г.
Арбитражные управляющие: правовой статус, вознаграждение, расходы, жалобы
Вебинар Санкт-Петербургского Института адвокатуры
5 июня 2024 г.
Уголовное преследование бизнеса за налоговую оптимизацию: тренды 2024
Вебинар Санкт-Петербургского Института адвокатуры
5 июня 2024 г.
Спорные вопросы применения норм процессуального права (ГПК)
Вебинар Санкт-Петербургского Института адвокатуры
1 июня 2024 г.
Особенности разрешения экономических споров с иностранными компаниями
Семинар-тренинг по арбитражу (третейскому разбирательству)

Календарь обучения


Где брать клиентов: практический маркетинг для юристов и адвокатов

15 часов
Количество часов повышения профессионального уровня
онлайн
11 — 25 мая 2024 г.
Онлайн-курс
Наталья  Никольская
Наталья Никольская

Реклама
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
в области юриспруденции «Санкт-Петербургский Институт Адвокатуры»
ИНН 7840290058
ОГРН 1117800004079
erid: 2RanymDZevC

На авторском онлайн-курсе Натальи Никольской на тему «Где брать клиентов: практический маркетинг для юристов и адвокатов», который пройдет 11, 18 и 25 мая 2024 г., с 10.00 до 14.00 с использованием платформы Zoom, вы получите ценную информацию о методах привлечения клиентов и расширения клиентской базы. Курс основан на ее многолетнем опыте в качестве руководителя коллегии адвокатов, и она готова поделиться с участниками курса своими проверенными стратегиями для успешного привлечения клиентов.

В рамках курса рассмотрим следующие вопросы:

– что делать адвокату или юридической фирме, если нет возможности платить маркетологу;

– как разработать простую маркетинговую стратегию с гарантированным эффектом;

– как определить своего клиента и привлечь именно его;

– что такое личный бренд и как обойтись без него;

– как заниматься своим маркетингом и пиаром один час в день, чтобы добиться значительных результатов;

– как выйти на новый уровень без дорогой рекламы.

Результатами курса станут:

– простой маркетинговый план, который в ходе курса лично для себя разработает каждый участник;

– индивидуальная PR-стратегия, разработанная каждым участником для себя;

– план подготовки собственных маркетинговых мероприятий.

Целевая аудитория:

Руководители и партнеры адвокатских образований, юридических и консалтинговых фирм, адвокаты, практикующие индивидуально.

Автор и ведущая курса: адвокат, председатель Московской коллегии адвокатов «Арбат», бизнес-консультант, юрист со стажем работы 37 лет Наталья Никольская.

Стоимость: 20 000 рублей

Место проведения: платформа Zoom.

Регистрация и оплата доступны на сайте Института Адвокатуры по ссылке.

Важная информация:

1. В личном кабинете пользователя будут доступы:

– ссылка для участия в мероприятии (за 15 минут до начала трансляции);

– сертификат, видеозапись и дополнительные материалы вебинара (после завершения семинара);

– доступ к видеозаписи вебинара будет открыт в течение 30 дней после его окончания.

2. Присутствие на курсе онлайн с включенной видеокамерой и микрофоном обязательно, чтобы вы в любой момент могли присоединиться к обсуждению или участию в практических упражнениях.

3. Для работы участникам курса будут предоставлены рабочие тетради в электронном формате.

4. Адвокатам присваивается 15 академических часов совершенствования профессионального мастерства.

5. Если вам не удалось найти необходимую информацию на нашем сайте или у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь по тел.: +7 (812) 490-75-71 или электронной почте: hello@legalstudy.ru.

 

Поделиться