Лента новостей
Почти все блоки КИС АР введены в эксплуатацию
Светлана Володина рассказала Александру Илькуну, над чем работает Совет ФПА РФ в настоящее время
«Мы хотим показать, что мы ждем к себе судебных представителей»
Мнения
«ПрофПлатформа: Адвокаты & Эксперты»
Интервью
Следующей цивилизацией будет цивилизация права
Имидж адвоката – инструмент, который помогает ему решать профессиональные задачи
Адвокатам рассказали, как создать личный бренд, используя психологические знания
25 марта в рамках вебинара ФПА РФ из цикла «Психология профессионального и личностного роста адвоката» к.п.н., доцент кафедры адвокатуры Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Лариса Скабелина выступила с лекцией «Технология построения имиджа адвоката. Использование архетипов при создании личного бренда адвоката».
В начале вебинара лектор дала определение имиджа и представила классификацию имиджей по различным критериям. Она отметила, что имидж адвоката – это инструмент, который помогает решать ему профессиональные задачи. Лариса Скабелина рассказала о двух путях формирования имиджа, рассмотрела составные части личного имиджа. Она подробно остановилась на том, как самостоятельно работать над созданием своего имиджа, а также на этапах создания имиджа. Лектор уделила внимание цветосочетаниям, которые повышают рейтинг деловых качеств, рассказала об особенностях внешности, которые влияют на восприятие, рассказала об ошибках при создании имиджа.
Далее Лариса Скабелина рассказала о бренде, его характерных чертах и отличиях от имиджа. Она привела примеры людей-брендов, отметила их общие черты, пояснила, как определить, нужен ли конкретному адвокату личный бренд. Лектор подробно остановилась на этапах создания бренда, дала рекомендации по ведению блогов и страниц в соцсетях. В конце первой части вебинара лектор дала адвокатам краткий тест Юнга.
Во второй части вебинара Лариса Скабелина рассказала о том, что такое архетип, представила классификацию архетипов, рассмотрела некоторые архетипы и их характеристики, проиллюстрировала их на примерах реальных брендов, использующих те или иные архетипы, пояснила механизмы работы на аудиторию этих брендов. Затем Лариса Скабелина рассказала об особенностях построения личного бренда адвокатов-интровертов. Она привела примеры успешных людей-брендов – представителей интровертов, рассказала о сильных сторонах интровертов, которые могут быть использованы при формировании бренда адвоката, о том, что мешает продвижению себя и как это преодолеть, рекомендовала литературу по теме.
В завершение вебинара Лариса Скабелина ответила на вопросы адвокатов.
Повторы вебинара состоятся 29 и 30 марта 2025 г.