Лента новостей

3 августа 2021 г.
КЭС рассмотрела новые жалобы
3 августа состоялось очередное заседание Комиссии ФПА РФ по этике и стандартам
3 августа 2021 г.
Незамедлительная реакция
ФПА РФ обратилась к председателю Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину в связи с нападениями на адвокатов
3 августа 2021 г.
Широкая палитра полученных знаний
В РААН завершились очередные курсы по подготовке медиаторов

Мнения

Алла Токманева
22 июля 2021 г.
Социально важное и нужное для общества дело
О развитии государственной системы бесплатной юридической помощи в Брянской области

Интервью

Чему не учат в вузах
22 июля 2021 г.
Максим Семеняко
Чему не учат в вузах
Санкт-Петербургский институт адвокатуры специализируется на прикладной тематике

Бизнес начинается в Интернете

27 мая 2016 г. 13:53

Успешный американский адвокат поделился опытом «раскрутки» своего проекта


SAM_4527+.jpg
Фёдор Козлов – известный адвокат, управляющий Law Office of Fedor Kozlov & Associates (Чикаго, Иллинойс, США) – стал гостем круглого стола, который прошел в помещении Международного Союза (Содружества) адвокатов.

Он поделился опытом использования Интернета для продвижения адвоката в США. Его рассказ вызвал большой интерес молодых адвокатов Москвы и Подмосковья, которые особенно интересовались возможностью сделать юридическую карьеру за океаном без какой бы то ни было помощи со стороны известных адвокатских фирм.

По словам Фёдора Козлова, сегодня для «раскрутки» юридического бизнеса невозможно обойтись без помощи современных интернет-технологий. Ресурсы поисковых систем позволяют заинтересовать не только простого гражданина, нуждающегося в услугах адвоката, но и крупные компании, хотя в большинстве из них есть свои юристы.

Особенно часто ищут адвоката в Интернете те компании, которые не удовлетворены качеством услуг, оказанных им юристами, нанятыми прежде. Благодаря этому сам Козлов, начинавший, по его собственному признанию, «один на один с компьютером», за несколько лет смог расширить офис до 25 человек и получить практику за границами того штата, где он открывал свой бизнес.

Теперь, конечно, он не «продвигает» свои предложения в Интернете самостоятельно – это делают специалисты, за услуги которых приходится платить. Однако эти расходы необходимы. «Все, что связано со словом “бесплатно”, я заношу в негатив», – заметил Фёдор Козлов. Он, правда, уточнил, что не имеет в виду тех адвокатов, которые оказывают бесплатную помощь неимущим. Напротив, это «очень квалифицированные юристы, хорошо знающие законы и прецеденты, просто они работают за небольшую зарплату, выплачиваемую государством, потому что не хотят заниматься бизнесом».

Адвокат также коснулся вопросов продвижения своего сайта в социальных сетях и адвокатской этики, нарушение которой в США может привести к отзыву лицензии.

Фёдор Козлов согласился ответить на вопросы специального корреспондента «Новой адвокатской газеты». Подробный материал будет опубликован в одном из ближайших номеров «АГ».

Поделиться