Лента новостей

2 июня 2023 г.
«Поправки разрешат проблему “нестыковки” данных адвокатского и налогового учетов»
Правительство повторно внесло в Думу масштабные поправки в налоговое законодательство
2 июня 2023 г.
Значимость научно-консультационных заключений в правоприменении
В МГЮА прошел круглый стол по проблемным вопросам научно-правового консалтинга

Мнения

Сергей Макаров
2 июня 2023 г.
Адвокатский запрос – по Стандарту
Применение статусного права на получение информации в рамках оказания правовой помощи детализировано

Интервью

Подводя итоги
16 мая 2023 г.
Светлана Володина
Подводя итоги
Президент ФПА РФ Светлана Володина рассказала об участии представителей адвокатского сообщества в XI Петербургском международном юридическом форуме

Бизнес начинается в Интернете

27 мая 2016 г. 13:53

Успешный американский адвокат поделился опытом «раскрутки» своего проекта


SAM_4527+.jpg
Фёдор Козлов – известный адвокат, управляющий Law Office of Fedor Kozlov & Associates (Чикаго, Иллинойс, США) – стал гостем круглого стола, который прошел в помещении Международного Союза (Содружества) адвокатов.

Он поделился опытом использования Интернета для продвижения адвоката в США. Его рассказ вызвал большой интерес молодых адвокатов Москвы и Подмосковья, которые особенно интересовались возможностью сделать юридическую карьеру за океаном без какой бы то ни было помощи со стороны известных адвокатских фирм.

По словам Фёдора Козлова, сегодня для «раскрутки» юридического бизнеса невозможно обойтись без помощи современных интернет-технологий. Ресурсы поисковых систем позволяют заинтересовать не только простого гражданина, нуждающегося в услугах адвоката, но и крупные компании, хотя в большинстве из них есть свои юристы.

Особенно часто ищут адвоката в Интернете те компании, которые не удовлетворены качеством услуг, оказанных им юристами, нанятыми прежде. Благодаря этому сам Козлов, начинавший, по его собственному признанию, «один на один с компьютером», за несколько лет смог расширить офис до 25 человек и получить практику за границами того штата, где он открывал свой бизнес.

Теперь, конечно, он не «продвигает» свои предложения в Интернете самостоятельно – это делают специалисты, за услуги которых приходится платить. Однако эти расходы необходимы. «Все, что связано со словом “бесплатно”, я заношу в негатив», – заметил Фёдор Козлов. Он, правда, уточнил, что не имеет в виду тех адвокатов, которые оказывают бесплатную помощь неимущим. Напротив, это «очень квалифицированные юристы, хорошо знающие законы и прецеденты, просто они работают за небольшую зарплату, выплачиваемую государством, потому что не хотят заниматься бизнесом».

Адвокат также коснулся вопросов продвижения своего сайта в социальных сетях и адвокатской этики, нарушение которой в США может привести к отзыву лицензии.

Фёдор Козлов согласился ответить на вопросы специального корреспондента «Новой адвокатской газеты». Подробный материал будет опубликован в одном из ближайших номеров «АГ».

Поделиться