Лента новостей

29 сентября 2020 г.
«Фемида» для лучших юристов 2019 года
Высшей юридической премии удостоены представители адвокатского сообщества
29 сентября 2020 г.
Первоочередные задачи корпорации
Совет ФПА РФ принял решения по актуальным для российской адвокатуры вопросам
29 сентября 2020 г.
Урегулировать право на обжалование ОРМ
Минюст разместил для общественного обсуждения законопроекты о внесении изменений в ст. 5 и 9 Закона об оперативно-розыскной деятельности и ст. 125 УПК

Мнения

Анна Здановская
25 сентября 2020 г.
Псковские адвокаты активно работают с молодежью
Адвокатская палата региона реализует ряд проектов по правовому просвещению молодежи и студентов

Интервью

Отказаться от ограничения права на кассацию
28 июля 2020 г.
Тамара Морщакова
Отказаться от ограничения права на кассацию
Заместитель председателя КС РФ в отставке Тамара Морщакова высказала мнение по поводу предложения ограничить право на кассационное обжалование приговоров сроком в два месяца

Бизнес начинается в Интернете

27 мая 2016 г. 13:53

Успешный американский адвокат поделился опытом «раскрутки» своего проекта


SAM_4527+.jpg
Фёдор Козлов – известный адвокат, управляющий Law Office of Fedor Kozlov & Associates (Чикаго, Иллинойс, США) – стал гостем круглого стола, который прошел в помещении Международного Союза (Содружества) адвокатов.

Он поделился опытом использования Интернета для продвижения адвоката в США. Его рассказ вызвал большой интерес молодых адвокатов Москвы и Подмосковья, которые особенно интересовались возможностью сделать юридическую карьеру за океаном без какой бы то ни было помощи со стороны известных адвокатских фирм.

По словам Фёдора Козлова, сегодня для «раскрутки» юридического бизнеса невозможно обойтись без помощи современных интернет-технологий. Ресурсы поисковых систем позволяют заинтересовать не только простого гражданина, нуждающегося в услугах адвоката, но и крупные компании, хотя в большинстве из них есть свои юристы.

Особенно часто ищут адвоката в Интернете те компании, которые не удовлетворены качеством услуг, оказанных им юристами, нанятыми прежде. Благодаря этому сам Козлов, начинавший, по его собственному признанию, «один на один с компьютером», за несколько лет смог расширить офис до 25 человек и получить практику за границами того штата, где он открывал свой бизнес.

Теперь, конечно, он не «продвигает» свои предложения в Интернете самостоятельно – это делают специалисты, за услуги которых приходится платить. Однако эти расходы необходимы. «Все, что связано со словом “бесплатно”, я заношу в негатив», – заметил Фёдор Козлов. Он, правда, уточнил, что не имеет в виду тех адвокатов, которые оказывают бесплатную помощь неимущим. Напротив, это «очень квалифицированные юристы, хорошо знающие законы и прецеденты, просто они работают за небольшую зарплату, выплачиваемую государством, потому что не хотят заниматься бизнесом».

Адвокат также коснулся вопросов продвижения своего сайта в социальных сетях и адвокатской этики, нарушение которой в США может привести к отзыву лицензии.

Фёдор Козлов согласился ответить на вопросы специального корреспондента «Новой адвокатской газеты». Подробный материал будет опубликован в одном из ближайших номеров «АГ».

Поделиться