Лента новостей

6 декабря 2021 г.
Использовать возможности, учитывая риски
Член Совета ФПА РФ Елена Авакян рассказала о перспективах развития майнинговой деятельности в России
4 декабря 2021 г.
Награды достойным
3 декабря, в День юриста, в Московском городском Гольф Клубе состоялась торжественная церемония вручения Высшей юридической премии «Юрист года»
3 декабря 2021 г.
Законопроект вызвал неоднозначную оценку
Озвучена позиция ФПА РФ по подготовленным Минюстом России поправкам к Федеральному закону «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»

Мнения

Анна Михалёва
6 декабря 2021 г.
Правовое просвещение несовершеннолетних как средство формирования правовой культуры
О работе с подростками, которую проводят адвокаты в Брянской области

Интервью

Поезд изменений в зависимости от нашего о нем мнения не остановится
3 декабря 2021 г.
Михаил Толчеев
Поезд изменений в зависимости от нашего о нем мнения не остановится
Цифровая экосистема адвокатуры снизит транзакционные издержки и позволит не оказаться в аутсайдерах

Бизнес начинается в Интернете

27 мая 2016 г. 13:53

Успешный американский адвокат поделился опытом «раскрутки» своего проекта


SAM_4527+.jpg
Фёдор Козлов – известный адвокат, управляющий Law Office of Fedor Kozlov & Associates (Чикаго, Иллинойс, США) – стал гостем круглого стола, который прошел в помещении Международного Союза (Содружества) адвокатов.

Он поделился опытом использования Интернета для продвижения адвоката в США. Его рассказ вызвал большой интерес молодых адвокатов Москвы и Подмосковья, которые особенно интересовались возможностью сделать юридическую карьеру за океаном без какой бы то ни было помощи со стороны известных адвокатских фирм.

По словам Фёдора Козлова, сегодня для «раскрутки» юридического бизнеса невозможно обойтись без помощи современных интернет-технологий. Ресурсы поисковых систем позволяют заинтересовать не только простого гражданина, нуждающегося в услугах адвоката, но и крупные компании, хотя в большинстве из них есть свои юристы.

Особенно часто ищут адвоката в Интернете те компании, которые не удовлетворены качеством услуг, оказанных им юристами, нанятыми прежде. Благодаря этому сам Козлов, начинавший, по его собственному признанию, «один на один с компьютером», за несколько лет смог расширить офис до 25 человек и получить практику за границами того штата, где он открывал свой бизнес.

Теперь, конечно, он не «продвигает» свои предложения в Интернете самостоятельно – это делают специалисты, за услуги которых приходится платить. Однако эти расходы необходимы. «Все, что связано со словом “бесплатно”, я заношу в негатив», – заметил Фёдор Козлов. Он, правда, уточнил, что не имеет в виду тех адвокатов, которые оказывают бесплатную помощь неимущим. Напротив, это «очень квалифицированные юристы, хорошо знающие законы и прецеденты, просто они работают за небольшую зарплату, выплачиваемую государством, потому что не хотят заниматься бизнесом».

Адвокат также коснулся вопросов продвижения своего сайта в социальных сетях и адвокатской этики, нарушение которой в США может привести к отзыву лицензии.

Фёдор Козлов согласился ответить на вопросы специального корреспондента «Новой адвокатской газеты». Подробный материал будет опубликован в одном из ближайших номеров «АГ».

Поделиться