Лента новостей

21 июня 2024 г.
Опубликован состав спикеров деловой программы ПМЮФ-2024
Среди тем XII Петербургского международного юридического форума – вопросы адвокатской деятельности и адвокатуры
20 июня 2024 г.
«Не человек создан для цифры, а цифра для человека»
Вице-президент ФПА РФ Елена Авакян выступила модератором одной из сессий XV Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС

Интервью

Прошлое, настоящее и будущее корпорации в артефактах
21 июня 2024 г.
Сергей Насонов
Прошлое, настоящее и будущее корпорации в артефактах
Собирание материалов об адвокатуре из профессионального увлечения переросло в коллекционирование

«Адвокатская газета» продолжает опрос о своем контенте

22 июля 2021 г. 16:37

По просьбам читателей он будет проводиться до сентября


Опрос «АГ», направленный на изучение мнения читателей о содержании сайта и периодического издания и о том, как редакция могла бы улучшить их, начался 28 мая. До 13 июля в нем приняли участие 404 читателя «Адвокатской газеты». Однако, как оказалось, времени проведения опроса было недостаточно для того, чтобы все желающие смогли сообщить о своей позиции по тому или иному его пункту. Получив ряд обращений от адвокатов, редакция решила возобновить опрос, который будет оставаться активным вплоть до сентября.

Результаты анализа ответов, поступивших с 28 мая по 12 июля, показывают, что подавляющее большинство респондентов удовлетворены тем форматом новостей, который выработан для сетевого издания «АГ», – тщательно выверенные аналитические материалы с разносторонними экспертными мнениями. Также позитивно подавляющее большинство оценивает формат авторских статей, публикуемых в разделе «Мнения».

Немаловажно отметить, что, как показывает опрос, большая часть читателей выступают против разделения юридической профессии и хотели бы видеть на страницах «АГ» статьи, подготовленные не только адвокатами, но и юристами без этого статуса.

Кроме того, большинство высказывается за прекращение издания печатных выпусков «Адвокатской газеты» и появление на сайте определенного количества рекламных материалов, формат которых соответствует целям и задачам «АГ».

Если вы и ваши коллеги пока не ответили на вопросы, сделайте это сейчас – вы потратите всего несколько минут, но в результате поможете оценить стратегию развития «АГ» и при необходимости скорректировать ее. 

Пройти опрос.

Поделиться